Для ТЕБЯ - христианская газета

В пустыне жизненной
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

В пустыне жизненной


В пустыне жизненной который год скитаюсь,
Не в силах вырваться из вражиих сетей.
И раз за разом горько ошибаюсь
В самом себе и в выборе путей.
Стремлюсь к добру и злое совершаю,
И рвусь на части, сам с собой борясь,
И слёзы лью, и снова согрешаю,
И покаяньем вновь смываю грязь.
А коли вдруг, по Божьей благодати,
Воспрянет к небу падшая душа,
В сердечный храм толпой ворвутся тати,
И вновь лежу ограблен, чуть дыша.
Во все дела, благие мысли, чувства,
Подмешан смертоносный яд страстей,
И потому так часто сердце пусто,
И нет покоя для души моей.
Но в миг один страданья и усталость
Забыты, если вдруг приходишь Ты,
Приходишь, и с Собой приносишь радость,
Покой и ощущенье полноты. 21.03.2005

Об авторе все произведения автора >>>

Виктор Шпайзер, Кассель, Германия
Хочу я быть покорным Свету,
Но мочи быть покорным нету.
Соприкасаюсь я со тьмой
И лишь Христос - Спаситель мой.

Обычное — уже само по себе чудо! Я только записываю его. Возможно, что я немного подсвечиваю вещи, как осветитель на полузатемненной сцене. Но это неверно! В действительности сцена совсем не затемнена. Она полна дневного света. Потому люди зажмуривают глаза и видят так мало.
Франц Кафка
e-mail автора: viktor.speiser@gmail.com

 
Прочитано 4885 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Tamara Lokshin 2005-11-08 22:17:41
Хорошо. Пусть Бог богатый милостью наполнит тебя и оживотворит со Христом.
Благодатию мы спасены, и это не от нас, Божий дар, не от дел, чтобы никто не хвалился.(послание к Ефесянам)
 Комментарий автора:
Благодарю за отзыв!
Согласен, что хвалиться делами не стоит и спасение только дар, который невозможно заслужить, НО:

14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: ""идите с миром, грейтесь и питайтесь"", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: ""ты имеешь веру, а я имею дела"": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: ""веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим"".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
Иакова: Глава 2

Тамара Л. 2005-11-10 21:49:44
Всё правильно, если поступаем с лицеприятем, то грех делаем.(начало 2-ой главы Иакова)получив спасение по благодати, мы созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. Если разумеем делать добро и не делаем - грех. Я думаю, что в послании Иакова речь идёт о вере евреев, которые всё ещё считали, что спасутся исполнением закона. Другими словами, воздаяние делающему(добрые дела)вменится не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того(Христа Иисуса), Кто оправрывает нечестивого вера его вменяется в праведность.(Галатам 4:4,5)Впрочем и те места которые вы пиводили и я сейчас, относятся непосредственно к евреям в контексте рассуждения о евреях и той проблемы которая существовала. Благословений вам и дальнейших творческих успехов.
 Комментарий автора:
Дорогая Тамара, благодарю за отзыв, Вы сами автор и знаете, что очень укрепляет сознание того, что твоими стихами интерессуются. :)

Теперь о нашей беседе.
Буду писать без указания цитат, думаю Вы сами узнаете откуда. Господь сказал, что любящий Его - исполняет заповеди Его - тоесть Сам Бог призывает нас к добрым делам, но Он же говорит, что даже если мы сделаем ВСЁ (что конечно же невозможно в нашем греховном состоянии), то всёравно должны сказать, что мы лишь сделали то, что были ДОЛЖНЫ сделать и всёравно рабы недостойные и грешные.

"""А не делающему, но верующему в Того(Христа Иисуса), Кто оправрывает нечестивого вера его вменяется в праведность.(Галатам 4:4,5)"""
К Галатам 4:4,5
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

Вы наверно имели ввиду другое место или я Вас неправильно понял. :)

На счёт веры: и бесы веруют и трепещут, но остаются бесами.
В приведённом мною месте Апостол имеет ввиду, что верует ли человек или он только говорит, что верует - видно именно по делам, потому что вера без дел - мертва, но дела нам не заслуга, а долг, который мы обязанны отдать.
Дорогая Тамара, спасение мы не получили - Господь открыл нам путь ко спасению, сделал спасение возможным, а вот пойдём ли мы этим путём - зависит от нас.

Константин 2005-11-13 20:07:38
.

...Можно прочитать поллемику в связи со стихотворением Виктора " Автобиографическое " .

...Рад был бы прочитать где указано, что послание Иакова относится только к евреям, верующим согласно старому закону? К тому, процитированные строки имеют универсальный характер.


.

Константин
 Комментарий автора:
Здравствуйте, рад, что не забываете меня.

Бог в помощь!

Константин 2005-11-14 11:27:05
.

Нет ничего страшного, если жертва Христа требует нашего соучастия для полного нашего спасения. Христос так возлюбил нас, что дал нам гарантию о том, что если мы приймем достойно дело спасения наших душ, он на нас не возложит непосильное бремя и не позволит нам быть искушенными сверх наших сил. Соучастие во спасение не унижает человека; напротив - дает ему возможность упражнить свою Богоуподобленность, тоесть придает ему достойнство, изначале вложенное в нем его Отцом. А все, кажется, интерпретируется совсем наоборот - вроде " открытость " спасения унижает и жертву Христа, и ожидания безнадеждно грешного человека.

Настаивать на окончательность спасения выключая человека из соучастия в этом великом деле - кажется, это переупростить сущность спасения. Для НОВОГО человека, полюбившего Христа, спасение ВО ХРИСТЕ вполне постижимо. Стоит только захотеть, верить, любить и выдержать до конца.

...Видимо - трудно стряхнуть с себя заманчивое чувство, что " новое " обязательно является откровением о том насколько фальшиво и даже вредно было оно, " старое ". Это сразу видно - не коментируют литературные качества произведений, не хвалят за любовь к Христу, а быстро и не к месту стараются наложить какую - то готовую формулу из знакомого до боли репертуара. То есть, поэзия является только предтекстом для яркого дебата. Видимо, к этому сводится роль религиозного исскуства.

А християнская жизнь на земле - это прекрасная арена для межконфесиональных битв.

Но Слава Богу - батальный дух 16-ого века уже ушел в историю. Остается лишь неумолкающее эхо.


......Вот такие дела. Спортивный дух, спортивный дух, братья христиене.


Во Христе, вселюбящем, пострадавшим и за все это,


Константин ( Болгария )


...Простите за орфографические ошибки.
 
Константин 2005-11-14 12:09:36
.

В порядке юмора: А Вы не вздумайте, дорогие поэты, заработать себе небо пиша християнскую поэзию. Не от дел исходит спасение, не от дел, а от веры. Вы только верьте, и только это воздастся вам в спасение.

Вот так - чтоб не было недоразумений.

С приветом,


Константин :)


.

 
Владимир Г. 2005-11-14 17:40:53
Извените, Виктор, но вы напрасно напали на Тамару, на мой взгляд она ничего не Библейского не сказала. Она просто отзыв написала, причём по делу, а вы ей проповедью по голове, так что ей защищаться пришлось. Я думаю, место которое она приводила написано к Римлянам 4гл. По моему вы говорите об одном и том же, только вы, Виктор, очень не тактично ведёте себя по отношению к своему читателю. Думаю вам следовало бы извениться. В противном случае, вас будут только "гладить" по голове, или же совсем ничего не писать. Ведь нужно уметь и принимать критику. Что-то же резануло слух Тамары? Полсе такого "духовного нападения" с вашей стороны она может быть больше никогда вам не напишет! Я лично вовсе не понял смысл вашей атаки.
Извените, если и я не угоден.
 Комментарий автора:
Дорогой Владимир,
благодарю за отзыв.

Между различными христианскими конфессиями есть несомненная разница, хотя есть и то, что нас объединяет. Например протестанты считают, что верующему грех не вменяется в грех, с чем абсолютно не согласны православные. И если это несогласие кому-то режет слух, то что ж, пусть будет так. Гладить меня не обязательно, но отказываться от своего мнения, основанного на Евангелии и Писаниях святых отцов - я не собираюсь, даже если это кому-то не по нраву.
Не считаю свои слова, направленные к Тамаре, нападением. Даже если у Вас такое мнение. Иначе нападением что угодно можно объявить.

Бог в помощь!

Богуславский Владимир 2006-11-05 02:03:05
Оценку ставить не буду,а если ставить,то
стих не тянет даже на три.Я не буду
цитировать Писание-вы в нём ариентируетесь,только увы,неправильно понимаете.Я бы не ввязался в этот спор,
т.к.-это само по себе является грехом,но
вы сказали,что протестанты считают,якобы
грехи им не вменяются.Это неправда.Вы
искажаете суть.А суть вот в чём. В
человеке возрождённом,т.е.рождённом
свыше вселяется Дух Святой,который его
преобразовывает,а когда этот человек согрешает,то Дух Святой обличает его.И
тогда-омытому надо только ноги омыть!
Беда православных в том,что они не понимают,что мы стали другими людьми.И
не грешим не по усилию воли, а потому что не можем грешить из-за того,что у
нас другая природа.Мы-Божьи и в нас
чувствования Отца.Отец ненавидит грех и
мы ненавидим грех,а если дьяволу или
нашей греховнойплоти удаётся ввести нас в соблазн греха,то нам в грехе очень
противоестественно находиться,как рыбе
противоестественно гулять по земле.Если
вы со мной не согласны-я спорить с вами
не буду.Благослови вас Господь!
 Комментарий автора:
Дорогой Владимир, благодарю за отзыв.
Позволю себе ответить, если не Вам, то другим, кто прочтёт.
"""вы сказали,что протестанты считают,якобы
грехи им не вменяются.Это неправда."""
Это была лишь только точка зрения Лютера, родоначальника протестантизма.
"""В человеке возрождённом,т.е.рождённом свыше вселяется Дух Святой,который его преобразовывает,а когда этот человек согрешает,то Дух Святой обличает его"""
В крещении человек омывается от предидущих грехов и получает семечко, которое он может либо взрастить, либо погубить. Землю, очищенную от сорняков и обновлённую, надо постоянно правильно обрабатывать, чтобы взросло зерно.

"""И тогда-омытому надо только ноги омыть!"""
Эти слова были сказаны апостолам, от которых мы с Вами всё-таки несколько отличаемся.

"""И не грешим не по усилию воли, а потому что не можем грешить из-за того,что у нас другая природа.Мы-Божьи и в нас
чувствования Отца.Отец ненавидит грех и мы ненавидим грех,а если дьяволу или нашей греховнойплоти удаётся ввести нас в соблазн греха,то нам в грехе очень противоестественно находиться,как рыбе противоестественно гулять по земле."""
Любому человеку противоестественно находиться в грехе, ибо не для того мы созданы были.
А до того, что Вы описали, надо дорасти и может это только человек действительно от всего отказавшийся ради Бога, тоесть монах. Монастырь, как оранжерея, в которой можно вырастить то, что не растёт в обычных условиях, тоесть в миру.
Вы пишите, что ненавидите грех. Похвально! Помните, что писал Апостол Павел? "Несчастный я человек! Хорошего, которое хочу - не делаю, а плохое, которое не хочу - делаю."
Если это действительно для него, что уж о нас говорить.

Я грешу, потому что я люблю грех и борюсь с ним, потому что я же его ненавижу! В нас два человека: ветхий и новый. Жизнь - борьба между ними. Если борьбы нет - значит Вы мертвы.

Бог в помощь!

Михаил.Б. 2007-04-15 18:28:29
Да... брат Виктор,тяжеленько тебе приходиться. Но радуюсь твоему благорасполажению к этой "свышерожденной" надменности.
Все они чтоль такие... категоричные?
 
Светлана Тарковская 2015-12-27 14:10:32
Виктор, спаси Боже! Просто пилюля для одинокой, раненой души! Помогай Вам Господи!
 
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

Не томится сердце - Елена Русецкая

Рассвет Надежды - Ирина Чепелюк

В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Для детей :
Вовка и Морковка - Михаил Панферов

Поэзия :
Легенда - Юрий Вилюгов

Статья в газету :
У соседа трава зеленее или какого цвета зависть - Ирина Уданович

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100